1. |
Автоматизация поставленных звуков в двух- и трехсложных словах на основе упражнений, развивающих гибкость у детей младшего школьного возраста / Андреева О.А. [и др.] // Адаптив. физ. культура. - 2015. - № 2 (62). - С. 32-33.
URL : HTTP://www.afkonline.ru/pdfs/afk-62.pdf
|
(246355)
|
2. |
Автоматизация поставленных звуков на основе упражнений, развивающих силу у детей младшего школьного возраста / Андреева О.А. [и др.] // Адаптив. физ. культура. - 2015. - № 1 (61). - С. 19-21.
URL : HTTP://www.afkonline.ru/pdfs/afk-61.pdf
|
(246402)
|
3. |
Андреев, В.В. Компетентность специалиста АФК и проблемы его подготовки для инклюзивного образовательного пространства учебной организации : (на примере Респ. Хакасия) / Андреев В.В., Фоминых А.В., Мартынова А.С. // Адаптив. физ. культура. - 2017. - № 4 (72). - С. 25-26.
URL : HTTP://www.afkonline.ru/pdfs/afk-72.pdf
|
(272434)
|
4. |
Комплексная коррекция двигательных расстройств у детей младшего школьного возраста с ДЦП в условиях средней общеобразовательной школы / Андреев В.В. [и др.] // Адаптив. физ. культура. - 2016. - № 2 (66). - С. 31-33.
URL : HTTP://www.afkonline.ru/pdfs/afk-66.pdf
|
(253079)
|
5. |
Методические особенности развития скоростно-силовых способностей школьников 9 - 14 лет с депривацией зрения в условиях инклюзивного образования / Власов А.А. [и др.] // Адаптив. физ. культура. - 2019. - № 3 (79). - С. 20-23.
URL : HTTP://www.afkonline.ru/pdfs/afk-79.pdf
|
(333803)
|
6. |
Особенности развития гибкости у школьников 12 - 17 лет с депривацией зрения / Андреев В.В. [и др.] // Адаптив. физ. культура. - 2013. - № 2 (54). - С. 6-8.
URL : HTTP://www.afkonline.ru/pdfs/afk-54.pdf
|
(215923)
|